Алексей толстой презентация

Пётр Первый" Аннотация: Презентацию можно использовать на уроке литературы в 11 классе по биографии А.Тема: Урок внеклассного чтения. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Цели: - способствовать формированию умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; — обобщить знания детей по произведению Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; - формировать умение логично и аргументировано излагать свои мысли во время устного ответа; - развивать образное и логическое мышление, память, воображение; - воспитывать нормы морали и нравственности через художественное произведение; Предварительная работа: чтение сказки Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», прослушивание глав из аудиокниги, конкурс рисунков к сказке, подготовка инсценирования отрывка из сказки, подготовка биографии писателя сказки. Оборудование: портрет писателя, книга сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино», рисунки учащихся, материал для рефлексии, презентация, сольдо, иллюстрации сказки. Ход урока Организационный момент. Каждый урок литературного чтения у нас открытие. Мы открываем новых героев, узнаем себя, рассуждаем. Вы читали её самостоятельно. Ввод в тему урока. Мы сейчас с вами разгадаем кроссворд, где вам надо будет вспомнить героев известной сказки. За каждый правильный ответ на уроке, вы будете брать по одному сольдо, которые у вас лежат на середине парты. Посмотрим, кто сегодня разбогатеет как Буратино. По- мимо оценок на уроке, у кого будет больше сольдо, тот получит высокий балл. «Разгадай кроссворд» - Дети, а это герои из одной сказки? Мы будем: - вспоминать - читать - беседовать - рассказывать - инсценировать А так же: - выясним насколько внимательно вы читали эту сказку; - развивать умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - обобщим знания по произведению «Золотой ключик, или Приключения Буратино» - А скажите, как вы готовились к сегодняшнему уроку? Подготовили инсценирование отрывка из сказки 4. Подготовили биографию про писателя. Сообщение об авторе сказки. Работа над материалом урока. Что мечтал купить Буратино Папе Карло? Сколько стоил входной билет в кукольный театр? Кто из героев книги носил серебряные часы? Где спрятался Буратино, чтобы узнать тайну черепахи Тортиллы? Какие слова нужно было сказать Буратино, чтобы выросло дерево с золотыми монетами? «Крекс, пекс,фекс», К стволу какого дерева приклеилась борода Карабаса-Барабаса? Какое лекарство давала Мальвина Буратино? Что использовала Мальвина в качестве зеркала? Зеркального карпа Как называлась любимая песня кукол из театра Карабаса Барабаса? «Полька - Птичка» Детям предлагается вспомнить текст «Польки - Птички» Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час. Нос налево, хвост направо,- Это полька «Карабас». Какое стихотворение посвятил Пьеро Мальвине? Мальвина бежала в чужие края, Мальвина пропала, невеста. Что скрывается за потайной дверью? Кукольный театр чудной красоты. Какое название имел новый кукольный театр? «Кому принадлежат эти высказывания? » Инсценировка отрывка произведения из главы «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» Сценка учёбы Буратино и Мальвины. Буратино, положите руки перед. Не горбитесь берет кусок мела. Мы займемся арифметикой… У вас в кармане два яблока. А я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталось? Я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись! У вас нет никаких способностей к математике. Пишите: «А роза упала на лапу Азора» Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот. Нет, я поставил кляксу на бумагу …. Вы должны быть наказаны. Артемон, отведите Буратино в темный чулан! » нужно по картинке восстановить событие «Кому принадлежат эти предметы? » Галстук-бабочка — Артемону Сачок — Тортилле Башмачок — Мальвине Очки — коту Костыль — лисе Азбука — Буратино Из чего состоял обед лисы Алисы и кота Базилио в знаменитой харчевне? Что предложили сделать лиса Алиса и кот Базилио с пятью золотыми Буратино? Чем снабжали звери Мальвину, когда она убежала из театра? «Добро и зло» - Давайте сейчас распределим героев сказки, кто несет добро, а кто зло. Обмен мнениями по произведению. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Выберите 1 золотой ключик, ключик счастья, и подарите его Буратино. Большойесли урок понравился, было интересно. Среднийесли на уроке было интересно, но что-то осталось непонятным. Маленькийесли урок не понравился, было не интересно. Заключение А в заключении нашего урока мы с вами споем отрывок песни «Буратино». Название документа презентация Золотой ключик. Задачи урока: Описание слайда: «Не ешьте руками. Для этого есть ложки и вилки». «Спасаться — так всем вместе, погибать — так всем вместе! » Описание слайда: Буратино подустал, Из — за парты ловко встал. Раз — присел, два — привстал, Головою — помотал И на месте побежал. Карабаса подразнил, К новым знаньям поспешил. Физкультминутка Описание слайда: Найти отрывок в книге и зачитать 1. Из чего состоял обед лисы Алисы и кота Базилио в знаменитой харчевне? Что предложили сделать кот Бизилио и лиса Алиса с пятью золотыми Буратино? Чем снабжали звери Мальвину, когда она убежала из театра? Цели: - способствовать формированию умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; — обобщить знания детей по произведению Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; - формировать умение логично и аргументировано излагать свои мысли во время устного ответа; - развивать образное и логическое мышление, память, воображение; - воспитывать нормы морали и нравственности через художественное произведение; Предварительная работа: чтение сказки Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», прослушивание глав из аудиокниги, конкурс рисунков к сказке, подготовка инсценирования отрывка из сказки, подготовка биографии писателя сказки. Оборудование: портрет писателя, книга сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино», рисунки учащихся, материал для рефлексии, презентация, сольдо, иллюстрации сказки. Автор Дата добавления 22.

Карта сайта

62 63 64 65 66 67 68 69 70

СТОЛ ЗАКАЗОВ: